Запчасти для лодочного мотора прибой

Винт штатный тоже полное Кольца диаметром 48 подходят от БП "Дружба", на этом обеспечение запчастями заканчивается. Вообще, мотор очень прожорлив, потребляет грамм на лошадь в час, или 3,2 литра на 5 лошадей. Большой плюс этого мотора - не большой вес в 19 кг.

Каталог товаров - Мотоцентр 78

Ходить на нём можно, если в состоянии нового, если убитый - то ремонт с востановлением валов обойдётся многократно дороже самого мотора, в этом случае его проще подарить коллекционерам старых и редких ПЛМ, есть такие ценители. Больше и подробнее почитать можно на форуме motolodka. Вот тут по осени прикупил по случаю Обь-м, а старенький Нептун-М валялся у меня с "Перестройки". Стал его ремонтировать под Н - так плевался, что чуть не оверблюдился. Перебрал, но руки чешутся устранить конструктивные изыски.

запчасти для лодочного мотора прибой

А вот за паспотр на "Прибой" большое спасибо - жду с нетерпением! С уваженим, Михаил Кондратьев mkondr rnt. В ПЛМ "Привет" их нет, разве что электроразъём близко к воде и крыльчатку ИНОГДА проворачивает.

Подвесной лодочный мотор «Прибой»

Тогда, по моему, лучше взять на востановление мотор "Москва М" или - 12,5. Гениальное конструкторское решение, масса возможностей приложить руки, так как очень много оригинальных деталей многие в дюймовом стандарте , почти полное отсутствие в свободной продаже запчастей. Гарантированы глубокие познания в ГОСТах на подшипники и их номенклатуре, то же и по сальникам. Но после возвращения к жизни - это МОТОР, с ним действительно можно почувствовать себя человеком. По паспорту не более 2. Реально мой Прибой кушал чуть больше двух литров. Правда я всегда ходил на крейсерских,а не полных оборотах. Скорость при этом практически та же. Очень тихий,мягкий и уравновешеный. На нем не страшно отпустить покататься восьмилетнего ребенка.

  • Мотор Прибой - Подвесные и стационарные двигатели - Кают-Компания "Катера и Яхты"
  • В таком случае шатуны не легкосплавные, по крайней мере - не целиком. Вспомнился анекдот, когда не по паспорту били, а по лицу Плотность 76 бензина 0,,78 кг. Вот и 3 с лишним литра. Дело вкуса, мне вот "Вихрь" даром не нужен, а есть люди, которые кроме него моторов не признают. Я использую Прибой на гребной лодке и старательно приучаю водным видам спорта, включая парусный, своих сыновей. Кстати в нашей "деревушке" есть один любитель Москвы использует на запчасти 4 мотора, выловленных в водохранилище.

  • Запчасти для лодочных моторов Ветерок, Вихрь
  • С уважением, Михаил Кондратьев. Там есть владельцы этих моторов с адресами эл. Человек 10 точно есть. А есть ещё коллекционер и ценитель ДАРовец, он и на этом форуме бывает, у него точно должна быть подробная инфа про этот мотор.

    запчасти для лодочного мотора прибой

    Москвы 12,5 для "Оби" не М и не 3 вполне достаточно. Помню, на "Казанке" втроём под ней вполне нормально глиссировали. В КиЯ эдак 74 г. Действительно винтик бы заменить было бы не плохо. Но уже сейчас можно отметить вполне современный внешний вид, чистоту отливки, отличное выполнение как отдельных узлов, так и мотора в целом, не уступающее и прославленным шведским моторам. Хорош легкий пластмассовый капот, тщательно отделана каждая деталь, независимо от того, находится ли она снаружи или под кожухом.

    запчасти для лодочного мотора прибой

    Следует особо подчеркнуть применение двухцилиндровой схемы, удобного особенно в моторах средней и малой мощности нижнего запуска. Впервые на отечественных моторах имеются мощное магдино освещение и указатель уровня топлива. Даже то, что инструкция к мотору "Прибой" снабжена отчетливо читаемыми чертежами и отпечатана на сравнительно хорошей бумаге, свидетельствует о заботе завода о качестве своей продукции. На мотор приятно посмотреть, но этого еще недостаточно. Важны и технические параметры мотора. А здесь лодочный мотор "Прибой" уступает к сожалению, иногда существенно лучшим мировым моторам аналогичного класса. Если его удельный вес не вызывает особых возражений, то литровая мощность 40 л.

    запчасти для лодочного мотора прибой

    Очевидно, заводу следует подумать об улучшении основных параметров "Прибоя". Желательно увеличить номенклатуру прилагаемых к мотору инструмента и лап-частей, отказаться от к сожалению, традиционной матерчатой сумка, заменив ее удобным инструментальным ящиком. Между тем владельцам относительно тихоходных лодок, используемых для прогулок, туризма и рыбной ловли, был нужен недорогой, экономичный, и надежный двигатель мощностью 4—5 л. Заполнить этот пробел и должен 5-сильный подвесной мотор "Прибой", выпуск которого начался еще в прошлом году. Подвесной лодочный мотор "Прибой" может устанавливаться на лодках весом не менее 80 кг с высотой транца не более мм и эксплуатироваться в пресной воде при глубине не менее 0,5 м. По конструктивным параметрам мотор не уступает многим зарубежным моделям той же мощности. Чтобы максимально снизить его вес, завод впервые в СССР изготовляет все детали корпуса двигателя и дейдвуда, поршни и шатуны из алюминиевого сплава методом литья под давлением, а коленчатый вал — литьем из стали 16ХГТЛ. Применено несколько оригинальных решений, позволивших снизить стоимость и повысить надежность мотора. Целый ряд ответственных деталей сделан из пластика. Продольный разрез мотора "Прибой" В отличие от ранее выпускавшихся отечественных моторов мощностью 4—5 л. В алюминиевый блок цилиндров залиты две чугунные гильзы с продувочными и выхлопными окнами и три бронзовых вкладыша подшипников скольжения опор коленчатого вала.

    Ремонт лодочных моторов Прибой в Санкт-Петербурге - цены на сайте!

    На крышке картера установлены пластина с клапанами, регулирующими поступление топливной смеси в двигатель, и передняя крышка, на которую крепится карбюратор. В крышку картера также залиты три бронзовых вкладыша подшипников. Коленчатый вал изготовлен из легированной стали методом прецизионного литья. В его верхней части имеется конус для посадки маховика, в нижней части — внутренние шлицы для соединения с вертикальным валом редуктора.

  • Где взять запчасти на лодочные моторы прибой санкт-петербург - Яхта, аренда яхт, отдых на море и яхтинг c OceanClub.Каталог яхт 1
  • В верхней головке шатуна под поршневой палец залита бронзовая втулка. В нижнюю головку шатуна, закрытую штампованной крышкой, поставлены стальные обоймы с игольчатым подшипником шатунной шейки коленчатого вала. Мы открыто публикуем цены на своем сайте.

    запчасти для лодочного мотора прибой

    Мастера любят свою работу. Наши сотрудники всегда вежливые и приятные. Сами увлекаются мототехникой, а ремонт для них как хобби. Мы не можем обещать хороших сюрпризов. Но мы можем обещать отсутствие плохих. В работе используются только оригинальные детали и комплектующие мототехники. Нет времени или желания ехать в мастерскую? Наш курьер сам доставит Вашу технику в мастерскую, ее починят, оформят гарантию и привезут уже отремонтированную с документами. Вам нужно только позвонить Ремонт без хлопот Наш курьер сам доставит Вашу технику в мастерскую. Импорт-Сервис - служба по ремонту квартир; бытовой, цифровой, бензо и мототехники в Санкт-Петербурге.