Участники болонская система

При использовании материалов прямая индексируемая ссылка на сайт обязательна. Главная Отзывы Занятия Цены Материалы Контакты. Болонская система образования Автор Сергей Понедельник, Апрель 25, Дальнейшие обсуждения В период с по год в разных уголках Европы происходили съезды министров образования и других представителей стран. BY Адреса Вакансии Каталог компаний TAM. BY Магазины Картинки Форумы.

  • Болонский процесс — Википедия
  • Главное Минск Эксклюзив Деньги и власть Общество В мире Кругозор Происшествия Финансы Недвижимость Спорт Авто Леди 42 Ваш дом Афиша Ребёнок. Основными темами обсуждения были следующие вопросы: Также большинство участников признали необходимость создания контактных методов для каждого из участников процесса, таких как назначение ответственных контактных лиц для каждой участвующей страны, которые будут выступать в качестве связующего звена, помогут улучшить обмен информацией и координацию совместных действий, в том числе подготовку следующего организационного Болонского форума. Также была признана необходимость способствовать и развивать глобальный диалог между студентами всех стран. США не только наблюдают за процессом европейской образовательной интеграции, но и достаточно активно участвуют в нём. В году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по разработке нормативной базы для обеспечения возможности взаимного признания документов об образовании стран Европы и Америки. Однако за два года не удалось прийти к консенсусу: В США применяется более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц credits , подсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPA , а также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors [17]. Вводимая в России многоуровневая система высшего образования, ориентированная унификацию с европейской системой образования и интеграцию в нее, - коренным образом отличается от исторически сложившейся в Российской Федерации.

    Многое придется менять, а что-то — ломать кардинально и строить заново. В этом и достоинство вводимых инноваций, и потенциальные угрозы [18]. Существует опасность потерять то ценное, что было достигнуто за предыдущую историю отечественного высшего профессионального образования. И эта опасность является вполне реальной в связи с отменой специалитета как уровня подготовки профессионалов в техническом университете. Предусмотрено было и неполное высшее профессиональное образование со сроком не менее чем два года обучения.

    участники болонская система

    Созданная к настоящему времени в Российской Федерации многоуровневая структура высшего профессионального образования по многим параметрам достаточно органично соответствует положениям Болонской декларации. И поэтому можно исходить из того, что существующие у нас ступени высшего образования 1-ая ступень - бакалавр, 2-ая ступень - специалист и магистр могут быть приняты за основу рекомендуемой Болонской декларацией структуры квалификаций. При этом первая из них нуждается в усилении практической направленности и практической востребованности. Но вопрос этот скорее технологический, хотя и требует детального обсуждения. Согласно итоговому Коммюнике Берлинской Конференции докторская подготовка должна стать третьей ступенью высшего образования, в результате чего в европейских странах будет реализована следующая схема высшего образования: Решение о включении образовательных программ докторского уровня как третьей ступени высшего образования обусловлено осознанием важности исследовательской составляющей для полноценного функционирования высшей школы. В связи с этим предстоит уточнить место наших ученых степеней кандидата наук и доктора наук в системе профессиональных степеней и званий, поскольку наличие двух ученых степеней - кандидата и доктора наук для зарубежных стран является исключением.

    Тем более, что после введения в России образовательной программы магистра, кандидату наук логичнее всего получить признание на уровне доктора в странах Запада, хотя во многих случаях российская ученая степень кандидата наук по всем квалификационным требованиям не только не уступает, но, как правило, превосходит докторские степени большинства западных стран, в частности американскую степень Doctor of Pfilosophy Ph.

    Для России такое решение означает возвращение к традиционной структуре с инверсным перемещением ученых степеней "кандидата" и "магистра". Поэтому систему степеней, соответствующую требованиям Болонской декларации можно выстроить в следующей последовательности: Что же касается ученой степени "доктора наук", то эта степень в большинстве случаев воспринимается как синоним ученого звания "профессор", поскольку, как правило, докторам наук присваивается через какое-то время профессорское звание. Вряд ли поэтому возникнут проблемы с ее идентификацией при соотнесении российской системы с другими образовательными системами. Более того, ученая степень доктора наук имеет исключительно научное содержание, тогда как первые три эквиваленты образовательно-профессиональным программам различного уровня с различным объемом образовательной составляющей. После присоединения России к Болонскому процессу все положения Декларации приняли для нас характер международных обязательств, подлежащих исполнению.

    участники болонская система

    В такой ситуации наиболее целесообразной представляется прагматичная позиция, аналогичная занимаемой ведущими европейскими странами:. Таким образом, "вольно или невольно", но дальнейшее совершенствование структуры и проблемы качества высшего профессионального образования России оказались тесно связанными с характером интеграции российской высшей школы в единое европейское образовательное пространство. Следует, однако, иметь ввиду, что судьба системы образования, как любого другого социального института, подвержена влиянию как политической, так и экономической ситуации в стране, которая либо способствует, либо тормозит развитие положительных внутрисистемных изменений в сфере образования.

  • Страны-члены Болонского процесса
  • Ибо любая власть стремится укрепить своё положение идеологически, транслирую на общество систему взглядов, идей и представлений через систему образования. Ломоносова, дом 1, строение 2, Физический Факультет.

    Болонская система образования

    Абитуриентам О физическом факультете Приветствие декана Новости Календарь абитуриента Приемная комиссия Подготовительные курсы Мероприятия для школьников Лекторий по физике Олимпиады Задачи, учебные пособия Часто задаваемые вопросы Контакты Студентам Расписание занятий Экзамены, зачеты и пересдачи Общая информация для всех курсов Социальная карта студента Государственный экзамен Рабочие планы Учебные планы Запись на МФК Магистратура Стипендиальная комиссия Выпуск Аспирантура Практика Карьера Обучение по контракту Студенческий комитет Студенческий сайт Аспирантам Выпускникам Союз выпускников Помощь факультету ССО факультета Сотрудникам Система электронного документооборота СЭД МГУ Удаленный доступ к информационным ресурсам физфака Лицензионное матобеспечение Microsoft Повышение квалификации Информация планово-финансового отдела Оформление прохода на физический факультет Профком сотрудников Библиотека EN. Европейская ассоциация университетов EUA. Беларусь в Болонском процессе , высшее образование , госорганы , министерства Страны: Армения , Беларусь Регионы: Белорусы смогут ввозить без документов не больше 5 кг фруктов и овощей и 3 букетов цветов Лукашенко анонсировал кардинальные меры по развитию IT-отрасли "буквально этим летом" Почему бы нам не спроектировать станции метро "Минская" в Ханое и "Белорусская" в Хошимине?

    Канада снимает экономические санкции с Беларуси 12 июля На 28 июня по западу Беларуси объявлен оранжевый уровень опасности из-за сильных гроз и ветра В Киеве взорвали автомобиль с чиновником Минобороны. В полиции назвали это терактом Предприятия по-прежнему активнее увольняют, чем нанимают ГАИ проводит проверку по факту ДТП с танком на проспекте Независимости Дорожный сбор идет не туда. На днях РосНОУ посетил ведущий эксперт по проблемам Болонского процесса в Германии Вольфганг Ройтер. По его словам, Германия не торопится всецело отдаваться Болонскому процессу, предпочитая подход индивидуальный для вузов и достаточно протяженный во времени. А поскольку у российской высшей школы много общего с немецкой, основанной Гумбольдтом, то и России есть смысл применить подобный подход. Проректор РУДН Александр Ефремов: Во всей Европе они одинаковы, что позволяет спокойно перемещаться из страны в страну.

    участники болонская система

    Общие правила образования способствуют мобильности студентов. Начав обучение в России, они смогут поступать в магистратуру в Англии, Франции или Италии.