Ттх подводной лодки щука

Полная длина аппарата — мм, внутренний диаметр трубы по направляющим — мм. Расстояние между осями носовых аппаратов мм, кормовых — мм. Стрельба из аппаратов производилась сжатым воздухом. Число торпед — Время погрузки торпед 4,5—5 часов, подготовки второго залпа от 3 часов 20 минут до 4 часов. Использование ненадежных торпед было запрещено с начала войны, но в течение первой летней кампании несколько таких изделий все-таки было выпущено. Тем не менее, сворачивание производства торпед в военные годы, заставило в ходе боевых действий обратить внимание на торпеды см калибра.

ттх подводной лодки щука

Высота от ватерлинии соответственно 7,3 м, и 9,45 м. Наблюдение в оба перископа велось только из центрального поста.

Подводные лодки проекта «Щука-Б» — Википедия

Подъём и опускание перископов осуществлялось тросами, связанными с электрической лебёдкой, либо вручную. Во время Великой Отечественной войны три из четырёх лодок погибли. Установлены два дизельных двигателя 38В мощностью л. Запас топлива до 53 тонн, что соответствует дальности в миль при скорости 8,5 узлов в надводном положении, миль при 2,8 узлах в подводном положении. Серия включает в себя 13 подводных лодок.

ттх подводной лодки щука

Выпустить торпеды Осипову удалось лишь 22 и 25 июля, однако зарубежные историки до сих пор молчат по поводу результатов этих атак. В тот момент, когда радио объявило об этих радостных событиях, Щ во второй раз прорывалась через Финский залив.

Подводные лодки типа Щ («Щука») V-бис-2 серии - история подводок ВМС СССР

Еще в ночь на е она перешла к Лавенсари и без промедления направилась в Данцигскую бухту. На этот раз миновать залив удалось без происшествий, и к утру го Осипов достиг м. Обнаружив вечером очередную цель, Осипов сделал два безуспешных залпа, но на третий раз торпеда все же попала.

ттх подводной лодки щука

Морозов в море в течение лета и осени года. В конце концов в точку погружения она вышла в сопровождении пяти катеров-тральщиков, штурманские приборы которых были весьма примитивными. При этом пострадала обшивка топливно-балластных цистерн. Видимых повреждений это не вызвало, но многие приборы вышли из строя. С июня ее экипаж возглавил капитан 3 ранга П. Японские газеты запустили такую информацию: На протяжении от 22 до 63 шп. В районе от 14 до 22 и от 63 до 75 шп. По пазам шел трехрядный шахматный заклепочный шов, по стыкам - двухрядный. Прочный корпус был рассчитан на наружное давление в 9 атм, соответствующее глубине около 90 м. Остальные переборки имели толщину 11 мм рассчитаны на давление 2 атм , а образующие центральный пост - 14 мм рассчитаны на 6 атм с обеих сторон. Прочная рубка располагалась между 40— 44 шп. Толщина бортовых листов и верхней палубы надстройки — 3 мм, расстояние между шпангоутами — мм. Две лодки были достроены после войны.

  • Подводные лодки. Тип "Щ" X-бис серии
  • Федеральное агентство по промышленности. Архивировано 29 января года. Проверено 14 марта Проверено 16 марта Архивировано 1 февраля года. Черный Принц подводного флота. Чей подводный флот сегодня сильнее, vlasti. Military Affairs in Congress - Federal Association of Scientists Портал машиностроения 5 июля года. Проверено 10 марта Проверено 3 июня Проверено 23 января Известия 27 октября Проверено 28 октября Проекты многоцелевых атомных подводных лодок ВМФ СССР и России. Эта статья входит в число хороших статей русскоязычного раздела Википедии.

  • Средние подводные лодки типа "Щ" V-бис-2 серии
  • Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: Ссылка на Викисклад непосредственно в статье Википедия: Статьи о подводных лодках без категории на Викискладе Википедия: Хорошие статьи о военной технике Википедия: Хорошие статьи по алфавиту Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN. Навигация Персональные инструменты Вы не представились системе Обсуждение Вклад Создать учётную запись Войти. Часть функционала сайта недоступна, поскольку в Вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите поддержку JavaScript в браузере и перезагрузите страницу.

    ттх подводной лодки щука

    Статье требуется доработка по причине: Содержание, карточка, оформление, орфография. Проект был разработан в конструкторском бюро, которым руководил Б. Тактико-технические характеристики подводных лодок этого типа незначительно изменялись от серии к серии в сторону увеличения мощности дизелей и некоторого уменьшения дальности плавания, а также увеличения скорости подводного хода. Вооружение четыре носовых и два кормовых торпедных аппарата, два мм орудия оставалось неизменным.

    ттх подводной лодки щука

    V-бис серия 13 ед. В очередной раз переработали теоретический чертеж и форму рубки, что наконец-то подняло скорость надводного хода на 0,5 уз. Кормовую переборку второго отсека сделали ступенчатой — это позволило хранить торпеды в собранном виде.

    Подводные лодки типа Щ («Щука») V серии — Global wiki. irinakrasikova.ru

    Переделали торпедопогрузочное устройство, чем, с одной стороны, уменьшили загроможденность отсеков, а с другой — сократили время погрузки до 12 часов, против прежних. Передачу электромотора экономического хода изменили с шестеренчатой на ременную, сделавшую ее работу бесшумной. Электродвигатели носовых и кормовых горизонтальных рулей перенесли в концевые отсеки, оставив в центральном посту только ручное управление. Система продувания главного балласта дизелями стала штатной.