Регистрация лодок 2017

Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации возникает с момента государственной регистрации судна в РЫБАНУТЫЙ, Как нравится так и называйте, только к судовождению в рамках КВВТ это не имеет никакого отношения. Откуда опять информация о том, что "нерегистрат это не маломерное судно"? Куча информации в интернете есть на данную тему, опять начинается. По мне так все уже как несколько лет разложено по полочкам с публикацией Федерального закона от 23 апреля г. N ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна", а там написано: Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до килограмм включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха. А еще мне не понятно причем тут экипаж и судовая роль??? Где на маломерном судне экипаж?? Что такое судовая роль??? Давайте тогда до кучи как положено вместе с судовой ролью будем заводить судовой журнал, журнал операций со сточными водами,журнал операций с мусором, судовое санитарное свидетельство о праве плавания и тд Все-таки полезное я дело сделал когда до введения ""нерегистратов" с другом отучился на лодочные права, там это внятно рассказали когда я хотел судовой журнал заводить Нету такого на наших судах.

Первичен ГК,тк определяет взаимоотношения граждан между собою и государством. Где четко написано в НПА ,что судно-это недвижимость? Авто и ружье тоже требует регистрации. И что-это тоже недвижимость? Нужно трактовать Законы не с конца,и никак захочешь,а приоритетно. Чтобы было понятно,то с точки зрения математики. ГК-это аксиома теорема,не требующая доказательств. А остальные ФЗ,КВВТ,Жилищный Кодекс,Семейный Не боись,если есть противоречия,то подкорректируют КВВТ,а не ГК. И суд при решении таких вопросов будет определяться ГК. Я тебе,как человек,несколько лет ходивший Присяжным,говорю. Судовая роль на борту МС предусмотрена ч. На спортивных парусных судах, прогулочных судах, маломерных судах должны находиться следующие судовые документы: Судно - недвижимость ч. Никакие другие суда, кроме как подлежащие регистрации, в КВВТ не рассматриваются. На МС распространяется ипотека, а ипотека это кредит под залог недвижимости. Кодекс внутреннего водного транспорта КВВТ РФ Глава IV. Право собственности на суда, государственная регистрация судов и прав на них, учет плавучих объектов 1.

Судно подлежит государственной регистрации в одном из указанных в настоящем пункте реестров судов Российской Федерации далее также - реестры судов: Государственном судовом реестре; реестре маломерных судов; реестре арендованных иностранных судов; Российском международном реестре судов; реестре строящихся судов. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до килограммов включительно и мощностью двигателей в случае установки до 8 киловатт включительно, спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха, беспалубные несамоходные суда, длина которых не должна превышать 12 метров. Товарищ катер в банк закладывал как недвижимость. Тоже самое прописано в Правилах регистрации МС 2. Здесь индивидуально все, и все риски оцениваются службой безопасности. К недвижимости как таковой-в полном понимании этого слова ,к которой Кондор хочет приписать МС,не имеет никакого отношения. РЫБАНУТЫЙ, Правила регистрации МС В случае регистрации ипотеки судна до ее регистрации органом регистрации проводится правовая экспертиза документов, необходимых для регистрации ипотеки. Что банк сам решает выдавать Вам ипотеку под МС,или нет. В дебри регистрации ипотечного судна я не лезу. Мне эта тема неинтересна.

РЫБАНУТЫЙ, Кто деньги дает, тот и решает вне зависимости от вида недвижимости. Но это не означает,что телевизор-недвижимость. РЫБАНУТЫЙ, Вы ,наверное, путаете с ломбардом. Мой Компас и на металлический гараж не потянет. Откройте ссылку, черным по белому же написано! Может у Вас КВВТ не тот? Скорее всего старый КВВТ без изменений читаете. Пройдите по ссылке которую я разместил, это актуальный КВВТ Статья Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов 1. Обратимся к Административному регламенту по регистрации, а именно к исчерпывающему перечню оснований для приостановлению или отказа в регистрации.

регистрация лодок 2017

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является одно или несколько из нижеперечисленных условий: Вы видите среди причин, ту по которой можно отказать в регистрации маломерному судну, не подлежащему регистрации? Не подлежащими регистрации могут быть только права на маломерное судно и сделки с ним. Попробуйте найти в НПА упоминание о маломерных судах, не подлежащих регистрации и все вопросы будут исчерпаны. Ссылку вы сделали правильно, и как раз в этом Административном регламенте в самом начале идут ссылки на нормативные документы и там в первых строках идет Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации в которых написано что подлежит регистрации а что нет. Уже до момента покупки небольшой лодки я знал что она регистрации не подлежит. Никто на воде ни разу ко мне не подошел с вопросом "А вы это почему не зарегистрировали свое судно?

Не подлежат государственной регистрации шлюпки и плавучие средства Вот и долгожданный ответ - "нерегистраты" - это плавучие средства. Если не зарегистрировано - то это или не маломерное судно или правонарушение. Помню в данная тема поднималась на на одном из форумов. Как разобраться в тоннах документов в нашей стране, дискутировать можно долго.

регистрация лодок 2017

Отсюда возможна только одна причина - данное плавсредство не является маломерным судном. На всякий случай напомню, что все ведомственные НПА проходят экспертизу в МинЮсте на соответствие основному законодательству, в том числе и КВВТ.

Регистрация лодки. Правила регистрации лодок ПВХ и других маломерных судов ― Интернет-магазин Водолей-маркет

Далее перейдите на 17 страницу, там увидите письмо-разъяснение за подписью директора Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта К. По служебному статусу никакой Серегин рядом не валялся по сравнению с директором соответствующего Департамента. ГИМС у них на побегушках. Письмо является служебным и не предназначено для опубликования. Письма от ГИМС публикуются в первую очередь для общего обзора, значит могут быть использованы в корыстных целях, например для пропаганды определенной точки зрения на действующие законодательство. Кому же хочется под сокращение штатов угодить? В свою очередь все разъяснения ГИМС не могут носить статус официального и ГИМС не отвечает за их содержание. Это сродни того,что читать книгу с середины или с конца,выдергивать нужные слова и определения,разворачивать их в нужное русло и и делать после этого окончательные выводы. РЫБАНУТЫЙ, Предлагайте свою правильную логику, желательно со ссылками на действующее законодательство. Действительно, странное маломерное судно получается: Доставлять и задерживать граждан тоже не имеют права. Суд признает, что на нерегистрат не распространяются ППМС. А так-же по-поводу якобы проверки ГИМСом реальной мощности моторов 9. Грубо говоря, это всё равно, что кондуктор в автобусе начнет просить-требовать паспорт. Правды ради, надо признать, что у нас в области ГИМС на нерегистраты вообще никакого внимания не обращает!

А по-поводу задержания, таки есть одно исключение опять-же для нерегистрата ,- управление моторной лодкой в САО! ГИМС не правомочен сам оформить материал, но ОБЯЗАН пресечь АПН, вызвав наряд полиции! А до приезда оного а ехать они могут и час, и 2, и 3 как ему быть??

регистрация лодок 2017

Иначе действие инспекторов можно расценить как незаконное задержание с соответствующими последствиями для них. Спорить мне с Вами нет никакого желания и времени. А не отсебятину пишите про недвижимость ,ипотеку и тд. А на практике только ГИМС нас рассудит на воде. Какие могут быть последствия для инспектора,осуществляющего проверку поднадзорного ему маломерного судна? Но они-же прежде всего МЧС и ОБЯЗАНЫ спасать и пьяного идиота, чтоб сам не утонул, и остальных вокруг купающихся, к примеру , чтоб пьяный идиот их винтом не попилил? Ведь МЧС каждый год спасает откровенных дебилов, вылезжих вопреки запретам на тонкий лед половить рыбку?? РЫБАНУТЫЙ, Речь идет о задержании, на которое ГИМС не имеет права. Последствия самые печальные, вплоть до уголовной ответственности. АР по надзору 3. В случае выявления факта совершения административного правонарушения осуществляются действия по его оформлению и в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимаются соответствующие меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении отстранение судоводителя от управления судном; освидетельствование судоводителя на состояние алкогольного опьянения; направление судоводителя на медицинское освидетельствование на состояние опьянения; задержание маломерного судна. РЫБАНУТЫЙ, Яша, как-же ГИМС рассудит, если сами чиновники разных регионов совершенно по-разному понимают и трактуют свои права и обязанности?

Неужели не видишь этого из разных интервью? Да,и не проблема для таких трудных ,как Вы,и полицейского с собою в рейд брать. Право собственности на судно ВОЗНИКАЕТ с момента государственной регистрации такого права в Государственная регистрация судна и прав на него, учет плавучих объектов 4. Правила регистрации МС 2. Нет регистрации - нет и права собственности на маломерное судно. Moderator,а у меня терпение. В том числе и по кругу ходить. Предлагаю закрыть тему до официального разьяснения ГИМС по третьей серии. Ты сейчас опять скажешь про ИДПС и мопед или велосипед на дорогах! Но это очередная твоя ошибка! Ты заблуждаешься, что отождествляешь роль ГИМС аналогично ДПС на дорогах! Ведь с законной точки зрени это совсем не так! ГИМС на воде, - это совсем не ДПС на дороге! Так это у наших законотворителей надо спрашивать, почему они разделили МС на "регистат" и плавсредства "нерегистрат", а так-же в НПА дали ГИМСу ограниченные полномочия и поставили их в такое положение. Кстати, и в КОАПе до сих пор нет изменений, и все статьи только к "регистратам" применимы, а к "нерегистратам" нет! Один с ипотеки свою логику вывел на нерегистраты Другой в двух соснах потерялся Глупее спора я еще не встречал РЫБАНУТЫЙ, "где написано,что компетенция ГИМС распространяется ТОЛЬКО на регистрируемые комплекты?

Поскольку законодательство за это время не поменялось импровиза не будет. Должностные лица силовых органов в том числе и из МЧС!! Регламент возникновения подозрений регламентирован внутренним уставом, поэтому-право заподозрить тебя и проверить у любых силовиков есть. ГИМС - силовые органы? Они даже физическую силу применить не в праве. Устал я от Вас. Дальше без меня "как космичесике корабли В Коап четко написано по данной статье Опять получается, что кто как читает тот так и трактует. РЫБАНУТЫЙ, При том, что маломерное судно, поднадзорное ГИМС, подлежит регистрации. И вот еще http: На основании ППМС возбуждают административное производство. РЫБАНУТЫЙ, Яша, так тебе уже 5 человек официальные ссылки дали, что такое есть МС, а что есть плавсредства! Что подконтролько ГИМСу в правовом плане , то есть возможности проверять, требовать и наказывать согласно КОАП, а что нет. Однако в том случае, если максимальная масса мотора максимальной мощности, который можно поставить на судно — 45 кг, максимально возможная масса плавсредства составляет кг. Максимальная мощность мотора, который можно поставить, указана в ТТХ плавсредства, определяемых производителем. При регистрации лодки в ГИМС выдается судовой билет. Независимо от того, было судно зарегистрировано или нет, при выходе на воду с собой стоит брать документы, удостоверяющие право собственности на лодку и на мотор — они могут понадобиться при встрече с инспекторами.

Возить с собой оригиналы не обязательно, будет достаточно копий. Если лодка подлежит обязательной регистрации, чтобы выходить на ней на воду, нужно получить удостоверение на право управления таким судном. На зелёной резине как будут смотреться белый-синий-красный? И прав у инспекторов ГИМс и требовать документы и проверять их нет.

  • ГИМС - ООО Лоцман-Спб : лодки,аксессуары,комплектующие
  • Если ГОСТ не лень внимательно почитать, то для судов с ПЛМ в п 6. Так что если выносной бак - не суммируется бензинка. Для корпусников с ПЛМ и стацбаком - суммируется. Добавить комментарий Ваша запись восстановлена из черновика. Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.

  • Регистрация лодок: новые правила года
  • Логин или e-mail Зарегистрироваться. Интересные статьи и полезные заметки на самые разные рыболовные темы: Регистрации теперь не подлежат: В году отменено получение прав на моторы от 5 л. Процедура регистрации Необходимо привезти лодку и мотор на осмотр в ГИМС. Лодка для осмотра должна быть надута. Инспектор составляет Акт осмотра. Заявление на регистрацию вместе с копиями документов о покупке передаются инспектору. Через одну — три недели получаете судовой билет. Необходимо нанести на корпус лодки бортовые номера. Екатеринбург Регистрация лодок и моторов производится в ГИМС: Регистрация проводится 11 каб. Права на право управление судном с мотором можно получить: Челябинск ФКУ Центр ГИМС России по Челябинской области ул. Тюмень ФКУ Центр ГИМС ГУ МЧС России по Тюменской области Тюмень, ул. Если Вы желаете принять участие.. Снизились цены на лодки Yamaran Акции и Скидки. С 7 по 13 ноября года праздничное снижение цен на надувные лодки.. Часы работы магазина на праздники Новости для любителей активного отдыха на воде.

    Поздравляем Вас с Днем Победы! Новинки для рыбалки Новости для любителей активного отдыха на воде. Новинки для владельцев лодок Уважаемые посетители интернет.. С Днем Защитника Отечества! Два самых важных вопроса: Или это должен сделать прежний владелец на ком раньше эта лодка на учете была? Согласно Административному регламенту для регистрации маломерного судна в реестре маломерных судов собственник судна должен предоставить:. В году купил ПВХ лодку с мотором 15л. Лодку покупал в соседней республике. При покупке лодка уже была снята с учета ГИМС для продажи. С продавцом составили 2 договора купли-продажи. В этом году планирую использовать лодку. Чем черевато эксплуатация не зарегистрированной лодки? Судовой билет прошлого владельца на руках. Интересует так же когда придет транспортный налог? И придет ли вообще , если на учете в ГИМС не стоит? О том что минимум и максимум вы заплатите за прогулки на незарегистрированной лодке читайте здесь. По транспортному налогу тоже есть статья. В году у меня умер муж,осталась зарегистрированная лодка,ее нужно снимать с учета или нет. Пожалуйста подскажите мне,а то нигде нет такой информации. Государственная регистрация права собственности на маломерное судно подлежащее государственной регистрации производится Государственной инспекцией по маломерным судам ГИМС.

    Если прошло 6 месяцев со дня смерти вашего мужа, то у вас уже должно быть на руках свидетельство о праве на наследство, выданное нотариусом. Если вы единственный наследник, то вам нужно переоформить лодку на себя в ГИМС, чтобы вы могли её использовать по прямому назначению и распоряжаться ею. Для этого вам нужно предоставить в ГИМС следующие документы:. Законом не установлены конкретные сроки государственной регистрации наследуемого имущества, если оно подлежит такой регистрации. Я все эти документы предоставила — с меня запросили ТО. Вопрос как сделать, если управлять нет прав. Да и зачем делать ТО если я хочу продать. Снять с учета нужно приехать с покупателем. Или делайте нотариальный договор купли продажи. А как сделать договор, если лодку с мотором на меня не оформили в ГИМСЕ. Вообщем товарищи мужчины, прежде чем помирать продайте свои игрушки. После этого он начинает заполнять учётную карточку судна. Пункты ТО — см.