Подводная лодка танкер

ПЛ данного типа были спроектированы с развитым междубортным пространством и обводами наружного корпуса, выбранными из условий обеспечения наилучших ходовых качеств ПЛ в надводном положении. Из восьми отсеков, на которые делилась ПЛ, два были грузовыми, объемом м3.

подводная лодка танкер

По высоте грузовые отсеки разделялись на верхнее помещение и трюмы. Верхнее помещение делилось на 3 отсека, каждый из которых для проведения погрузо-разгрузочных работ был оснащен люком диаметром около 1 метра и грузовой стрелой. После вступления в строй в середине года, ПЛ "Deutschland"совершила два рейса в США до того, как эта страна в апреле года вступила в Первую мировую войну, как противник Германии.

подводная лодка танкер

В первом рейсе с После вступления в войну США, необходимость в транспортных ПЛ практически отпала и находившиеся в постройке ПЛ этого типа достраивались как боевые ПЛ. В феврале ПЛ "Deutschland" была переоборудована в боевую ПЛ U При этом ее оснастили двумя ТА с 12 торпедами и двумя мм орудиями. В течении своих боевых суточного походов к берегам Америки, общей протяженностью 10 мили, Германские ПЛ U своими торпедами,артиллерией и подрывными зарядами потопили 19 судов противника суммарным водоизмещением т.

Столкновение британской атомной подводной лодки Ambush с танкером - bmpd

Дальнейшая судьба ПЛ не ясна. По заявлению американского консула, датированного Добро пожаловать на Wargaming. Просмотр Исходный текст История. Автономность, суток 35 ок. Год вступления в строй —43 — Всего было в строю, ед.

ВОЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА --[ Военная история ]-- Буш Г. Такой была подводная война

Транспортная подводная лодка XIV серии. Подводная лодка-танкер специальной постройки.

С начала своей боевой деятельности и до конца мая г. Например, " U " за один шестой боевой выход заправила более 20 подлодок. Всего было построено 10 единиц этой серии.

  • Необычные субмарины
  • Есть и другая техническая проблема подводного плавания. На глубине м а быстроходные подводные суда должны будут погружаться даже более глубоко давление снаружи будет в 10 раз выше, чем внутри судна. Следовательно, корпус подводного судна можно уподобить некоему котлу, только нагруженному не изнутри, а снаружи. Чем больше забортное давление, тем сложнее, тяжелее и дороже будут конструкции судового корпуса. Именно в этом аспекте полупогруженные и полностью погруженные транспортные суда сильно различаются между собой. Для полупогруженных судов еще могут применяться корпусы с прямоугольными или овальными поперечными сечениями, в то время как у полностью погруженных судов прочные корпусы должны иметь цилиндрическую или сплюснутую, так называемую китообразную форму, что позволяет им лучше воспринимать большое наружное давление. Но при круговой форме поперечного сечения возникают трудности на ограниченных глубинах моря, так как осадка такого подводного транспортного судна после всплытия будет очень велика.

    Эта проблема в ряде случаев может быть решена путем применения составных конструкций подводных транспортных судов. Таким образом, подводные транспортные суда смогут заходить только в глубоководные порты.

    подводная лодка танкер

    При равной грузоподъемности строительная стоимость подводного транспортного судна по современным оценкам будет в 3—5 раз больше по сравнению с обычным торговым судном. Эксплуатация подводных транспортных судов в морском судоходстве может быть экономичной лишь при значительном снижении соотношения строительных стоимостей, чего едва ли можно ожидать до конца текущего века. С точки зрения назначения подводных транспортных судов внимание проектировщиков сосредоточено прежде всего на перевозках нефти. Это объясняется различными причинами.

    подводная лодка танкер

    При перевозке жидких грузов, способных противостоять забортному давлению, грузовые танки подводного танкера могут иметь облегченную конструкцию. При балластном переходе забортное давление будет восприниматься водяным балластом.

  • Транспортные подводные лодки
  • Часть грузовых танков, однако, обязательно должна иметь прочную конструкцию. В балластном пробеге, когда легкие грузовые танки заполнены не нефтегрузом, а более тяжелой забортной водой, баланс сил плавучести и веса, необходимый для возможности подводного плавания, сохраняется за счет оставления прочных грузовых танков пустыми. Следовательно, подводный танкер может иметь более простую конструкцию по сравнению с подводным сухогрузным судном, что приводит к снижению его строительной стоимости. Тем не менее, перевозки нефти на подводных танкерах между главными районами ее добычи и потребления даже в будущем едва ли окажутся целесообразными по экономическим соображениям.

    Подводные лодки типа XIV — Global wiki. irinakrasikova.ru

    Это справедливо также в отношении полупогруженных танкеров, корпус которых движется в непосредственной близости к поверхности воды, а над волнами возвышается лишь ходовой мостик. Несмотря на более низкие скорости громадных надводных танкеров, перевозка нефти на них обходится много дешевле, за исключением случая, когда плавание проходит в арктических водах; здесь перспективы применения подводных танкеров выглядят совсем в другом свете. В Арктике уже известны многочисленные нефтяные месторождения и ожидается открытие новых. Использование этих месторождений зависит в первую очередь от транспортных возможностей. В середине х годов ограничения на подводный флот были практически сняты, в частности в Германии допускалось строительство подводных лодок, но суммарное их водоизмещение было ограничено водоизмещением британского подводного флота. Это привело к уменьшению проектных размеров лодок класса VII в пользу увеличения их количества. В XXI веке Германия хотя и не обладает атомным подводным флотом, но имеет заслуженный авторитет в области подводного судостроения: Материал из Википедии — свободной энциклопедии.