Альпаковские лодки

Ну и заодно устроить небольшие испытания этим насосам. Сначала мы расскажем про сами насосы и ощущения от общения с ними, а потом в сводной таблице приведем некоторые цифры. Изделие под брендом Bestway. Куплено в гипермаркете ЛЕНТА за 80 рублей. Двухходовой, чем-то похож на велосипедный. На фото рядом с 30 сантиметровой линейкой. Личные ощущения следующие - ломающихся частей особо и нет, сломать при перевозке в рюкзаке сложновато. При накачивании особых проблем не возникло, все двигается как надо, работает нормально. Если привыкли к велосипедному насосу - то проблем не будет точно. В штуцер входит плотно, не соскакивает. До нормального давления баллон звенит лодка была надута без проблем. Лодку накачал за 6 минут 02 секунды. Наверное единственный в обзоре насос которым удобно пользоваться не выходя из лодки, например на ходу, а такое к сожалению может быть при низких температурах воды. Тоже Bestway, тоже 80 рублей.

Компактность неплоха, но огорчили следующие моменты. Переходник не хотел держаться в шланге. Пришлось нагреть и закрепить на горячую. Оба из предложенных переходника не плотно держаться в трубке штуцера. Боязно раздавить в рюкзаке шланг и отломать сопла помпы. При накачивании неудобств не возникло, но до нужного давления лодку надул с трудом и за 9 минут 29 секунд. И снова Bestway, гипермаркет Лента, но уже не 80 рублей, а Здесь все было без проблем. Все вставилось куда надо, ничего не отваливалось, накачалось очень быстро и до нужного давления. Шланг существенно надежней чем на насосе? Ломким ничего не выглядит, особенно учитывая что я им пользуюсь уже года два и не только в мастерской. Главное иметь два дециметра ровной поверхности и не иметь радикулита рекордное время накачивания пакрафта: Вес насоса - грамм. Стоит в районе рублей. Только для использования с механическим клапаном. Ну здесь и рассказывать особо нечего. Качаем в ленивом темпе, покуривая и не напрягаясь. Все вставилось, накачалось и т. Главное чтобы пружина помпы не сломалась в середине похода, как бывает у аналогичных помп Bravo, и ткань не прорвалась неожиданно. Накачали лодочку за 7 минут ровно. Весит насос грамм. Самодельный мех-мешок для накачивания пакрафтов. В данном варианте сделан для использования с механическим клапаном, хотя можно сделать и для штуцера. Самый компактный и наверное наименее ломкий насос в обзоре. Стоимость - рублей. Очень забавная для зрителей процедура. Явно нужна сноровка, приходящая с опытом.

Ну и не нужно стесняться юмора зрителей, который особенно ярко проявляется при процедуре докачивания ртом через штуцер. А без этого, к сожалению не обойтись. Лодочку накачали за 5 минут 17 секунд. Надеюсь данная информация поможет сделать Вам свой выбор. Димсон-как "Колчим" запустите в серию то будь добр, скинь его размеры в упакованном виде. А если бы еще и видео по нему то просто замечательно было бы Ребят, а почему нельзя склеить сидушку на Подю как на альпаке? И какие есть цветовые решения на фартук на неё? По сидушке - потому что надувная сидуха низкого давления не распределяет Ваш вес равномерно даже по своей площади и Вы получаете грыжу выпирающую из дна. И собираете ей все камни. От этого избавить может повесное сиденье не опирающееся на дно или сиденье из аирдек высокого давления. По фартуку - можно сшить разных цветов, но учитывая что лодки бывают только черные с хаки, то наверное фартук должен с этими цветами гармонировать. Мне кажется лучшим вариантом будет снова тот-же хаки. Тип 01 - Длина 1,75 метра, ширина максимальная - 0,98 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,21 метра, ширина кокпита - 0,44 метра. Вес 2,9 кг Грузоподъемность - кг. Тип 1 - Длина 2,00 метра, ширина максимальная - 0,98 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,46 метра, ширина кокпита - 0,44 метра. Вес 3,05 кг Грузоподъемность - кг. Тип 2 - Длина 2,25 метра, ширина максимальная - 0,98 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,71 метра, ширина кокпита - 0,44 метра.

Вес 3,2 кг Грузоподъемность - кг. Тип 3 - Длина 2,5 метра, ширина максимальная - 0,98 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,96 метра, ширина кокпита - 0,44 метра. Вес 3,35 кг Грузоподъемность - кг. Тип 4 - Длина 2,75 метра, ширина максимальная - 0,98 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 2,21 метра, ширина кокпита - 0,44 метра. Вес 3,5 кг Грузоподъемность - кг. Тип 5 - длина - 2,9 метра, ширина 1,1 метра, диаметр баллона - 0,32 м. Кокпит - 2,26 на 0,46 Вес - 3,9кг. Фотов сложенном виде в понедельник постараемся сделать, с фартуком не раньше чем через неделю. Видео с колчимом в перспективе. Весна ранняя, уже пора сплавляться, а вы все фартуки клеите. Весна ранняя, уже пора сплавляться, а вы все фартуки клеите ну это у кого как у кого пора сплавляться а у кого еще в июне на снегоходе на рыбалку ездят. Мне показалось или форма носа Поди более зауженна, а у Пери чуть шире? У Пери Тип 4, если 2 средних рост см человека сидят лицо к лицу какое примерно расстояние остается между коленями?

Какой механический клапан клапан используется на лодках, Голубева http: Интересует Ваше мнение, можно ли без него обойтись, оставив один штуцер? ЗЫ Можно условия покупки на мыло ukr. Все вопросы связанные с приобретением в тему о продаже. Да, Вам не показалось. Форма носа у них разная. Фото будет чуть позже. Сейчас готовых таких нет, не в чем фоткаться. Отмерьте 2,21 по полу, поставьте две табуретки и примерно поймете, ну а точнее наверное на следующей неделе сфоткать смогу. Хотя ноги у всех разные даже при одинаковом росте 2. Можно и с одним штуцером остаться. При накачивании чуть сложнее будет а так норм. Я сам так и хожу. Не круг, а косынка. И клапанов всех по два. И ленточек там много вообще-то. И ленточки все не из легкого виниплана, а из граммового. Это не блажь, а необходимость, и даже не финансовая, а технологическая. Так что на плюсе получите грамм и 35 у. Даем обрезки виниплана граммового на заплаты.

Нельзя его во многих транспортных в посылки класть. Димсон, а не думали например в "Колчим" как опцию делать герму с подкачкой? И хорошая емкость для особо ценного и упор для ног и сидушка например при ловле рыбы? Но чисто как опцию тому кому надо. Если накачивать лодку самодельным мех-мешком для накачивания пакрафтов, а потом поддувать ртом, влага попадёт во внутрь. Чем это грозит и как её убрать?? Скрутка которая на обычной герме стоит не выдержит давления воздуха если на нее сесть.

Сверхлегкие надувные лодки, пакрафты, паккаяки, байдарки

И будет стравливать воздух. Пытался сделать двойную скрутка, причем внутреннюю из пу пленки.

  • Wall | VK
  • Если ногами упираться то тоже самое, только чуть медленнее. А газодержащяя молния аналогичная той что стоит на альпаковском каргофлае в закупке стоит долларов. И практика показывает что они имеют свойство ломаться со временем, а сам пользователь не сможет ее заменить. Надо отсылать к производителю на замену. Гемор в общем приличный. Это грозит небольшой потерей давления при плавании по прохладной воде. Можно запихать внутрь баллона абсорбирующий пакет как в коробки с обувью кладут. Но кардинально это ситуацию не меняет. Оне одноразовые по сути. И берут емнип влаги всего то ли 40 то ли 60 процентов к своему весу, или около того. Два штуцера сделать, в противоположных концах лодки, и раз в сезон сушить, продувая компрессором, сухим воздухом. Здравствуйте Дмитрий, а что за паклодка Дема? Небольшие обновки и варианты обвеса: Плавник курсовой устойчивости, шайба леера 30 грамм , рым-ручка, рым-кольцо малое 25 грамм. В состав входят клей МОНУМЕНТ на основе десмакола , латки из виниплана , тубус жесткий. Каяк Колчим с экспериментальным аутфитингом. Итоговый вес каяка с сиденьем из аирдека, спинкой, упорами, обвязкой и багажником в полном комплекте - 4 кг. Лодка уехала своему владельцу - будем ждать отзыва.

    Чем обусловлено, что сидение точно по середине? А если владельцу захочется сместить сиденье ближе к корме ноги длинные? Есть возможность регулировки спинки? Изначально написано Dead Cat: А без надувного дна попа не провисает, и не собирает всё со дна на мелководье? Вкладное сиденье из аирдека не дает провисать пятой точке. Сиденье можно передвинуть, оно не вклеено. Для высоких людей можно сделать длиной 3,4 метра, а не 2,9 метра как на фото. С нетерпением жду отзывов! Очень хотелось-бы фото и видео на воде. Хорошо-б прохождение хоть каких-то порогов: Я сам наверное на таком только в конце мая выберусь на воду. Для производителей и ремонтников турснаряжения - майские праздники не отдых, а работа по 16 часов в сутки без выходных А вот потом уже катать поеду и фоткать.

    Еще добавили весло четырехсоставное "Старт" - вес грамм. Длина в сложенном состоянии - мм, длина в рабочем положении - мм. Уключины поворотные с распашными веслами. НОВИНКА Пакрафт "Тойон" Двухместный монобалонный пакрафт. Клапан механический или штуцер и плюс клапан принудительного сброса давления. Данный двухместный пакрафт подходит для экспедиционного сплава в т. Каяк Колчим какова стоимость? Тоже интересно по колчиму.

  • Irinakrasikova.ru • Информация
  • И вот интересное видео https: Прошу прощения за невнимательность, есличо. Крайне интересен аналогичный девайс для непродолжительных сплавов с сыном или в одиночку м. Вот тут можно посмотреть хар-ки и сделать заказ http: Какой же это Колчим? Сделайте Колчим с НДНД, сразу куплю. Возможно и не один. Вот, Подя на Соловках и видео от первого лица https: С 15 июня в конструкцию наших пакрафтов внесено небольшое изменение. Материал прошел наши испытания вполне достойно и по общему мнению всех тестеров он более стоек к абразивным нагрузкам чем Vinyplan В среднем вес каждой модели уменьшился процентов на И самая младшая наша модель, Перя-1, перевалила порог 2 кг! Ну а самая популярная, Подя-1, теперь весит меньше 2,5 кг! Детали на первой странице темы о продаже. Вот, Подя на Соловках и видео от первого лица Большое спасибо за фото и видео! Какое впечатление сложилось от лодочки?

    Может какие советы и пожелания есть? А каяк будет облегчаться? Если нужна лодка под минимальный мотор не электро - посмотрите на вот этот вариант: Вес 6,2 кг без транца. Длина - 2,6 м, ширина 1,27м, диаметр баллона - 0,35м. Лодка как раз бралась для пеше-водного похода, по озёрам и вокруг них. За 5 дней прошёл км, из них по воде. Хочу попробовать надувную сидушку. На рюкзаке не всегда удобно сидеть А на Тойон мотор ставить не пробовали. Может румпель придется удлинять и сидуху смещать вперед. Лёгкие и красивые у вас лодки респект!!! Но не замахнуться ли Вам на его величество катамаран?! Собственно интересует катабайд для двоих в Вашем исполнении из лёгких и качественных материалов Легкая надувная байдарка каяк "Алеут" Длина - 3,4 м Ширина - 0,86 м Диаметр балона - 0,29 м Вес с вкладным дном airdeck толщиной 67 мм и банкой из этого же материала - 6,6 кг. Рым кольца под обвязку не штатные, а установленные из материалов заказчика.

    Кроме того дополнительно был установлен сливной клапан в кормовую деку. Легкая надувная лодка пакрафт "Тунгус" Тунгус-1 Длина 1,95 метра, ширина максимальная - 0,93 метра, диаметр баллона - 0,29 длина кокпита - 1,37 метра, ширина кокпита - 0,35 метра. Вес 2,6 кг Грузоподъемность - кг. Вес 3,0кг Грузоподъемность - кг. Раму для него рубить на месте Что-то вот такое в вашем исполнении Весом скажем кг Вы ведь волшебники Не сразу увидел ваш вопрос, поэтому с опозданием отвечаю: Длину поплавка вижу примерно 3,,5метра одиночка-двойка диаметр примерно см один продольный шов-склейка. Думаю важно иметь разделяющую перегородку в поплавке. Сам катамаран должен получиться не широким под байдарочные вёсла. Это было бы очень удобно для семейного сплава, а также, когда гребцы не равны по силе и выносливости На все эти мысли меня натолкнули путешествия Веры и Владимира Китаевых, то есть достаточно длительные автономки от 2 до 4 недель, хотелось бы что-то подобное повторить Может в почте дальнейшее обсуждение?

    А то уходим от темы топикстартера моя почта expedboats gmail. Здравствуйте, хочу приобрести двухместный пакрафт, насколько понимаю, в вашем ассортименте это Тойон. На эту почту expedboats gmail. Вес в базовой комплектации лодка, 2 фанерных сиденья на ликтросе, ремнабор, упаковка - 6,85 кг Вес вкладного дна airdec - 1,35 кг Цена в базовой комплектации лодка, 2 фанерных сиденья на ликтросе, ремнабор, упаковка - рублей Цена вкладного дна airdec - рублей Цена и вес с надувным вкладным дном из airdec - и 8,2 кг соответственно Если я не туда выложил, то надеюсь топикстартер поправит меня. Во первых по вопросам приобретения не здесь а вот в эту тему: Легкая надувная байдарка "Ительмен" Длина - 3,9 м Ширина - 0,86 м Диаметр баллона - 0,32 м красивая лодочка, но Виноват, опечатка, ширина у него 0, Соответственно ширина кокпита 0, Легкая надувная байдарка "Ительмен"-сколько у нее отсеков независимых? В стандартном исполнении один, но можно сделать сколько захотите. Подскажите грузоподъемность у ваших паккаяков "Колчим", байдарки каяк "Алеут" и байдарки каяк "Эскимос".

    Интересует возможность коротких до 3км переходов в прибрежной зоне по Черному морю, в средней полосе. Поэтому я и спрашиваю. Если все-таки я их за несколько раз читания темы не заметил, прошу более точных ссылок. Колчим, Алеут - кг, Эскимос кг У каяков два баллона, баллоны без отсеков. Если нужны баллоны с несколькими отсеками - без проблем. А как долго обычно готовятся лодки? Или у вас постоянный ассортимент поддерживается в складской программе? Грубя говоря, через сколько после оплаты они могут приехать в Москву? Николай, я думаю вопросы связанные с изготовлением и продажей лучше обсудить в теме о продаже или в ПМ, чтобы не засорять эту тему. Поверьте что сидеть на полу совсем не надо. Это и не комфортно и не правильно и совсем не актуально. Даже на бурной воде.

    альпаковские лодки

    Клапанов сброса давления в базе не предусмотрено. Нет надобности, лодка не черного цвета. Но если надо то можно поставить в качестве допаксеесуара. В каячно-байдарочных делах я полный ламер, хочу взять себе лодку в качестве второй облегченной , чтобы выплывать в прибрежные камыши, тихие заливчики, небурные устья, рыбачить там, и не распрягать для того большую моторку. Вот смотрю что "Подя" фактически в 2 раза дороже "Тунгуза". Что я выиграю взяв именно "Подю", что потеряю сэкономив и взяв "Тунгуза"? Подя легче, тунгус бюджетнее. Прошу простить навязчивость, но я не технолог-производственник, где можно почитать о свойствах тих матиралов ну кроме замучивания гугла. И скажем так, как сказывается на реальной ксплуатации то, что они сделаны из разных материалов? Как видно из приведенных характеристик финская ткань чуть более прочная на разрыв и абразив, с более широким температурным диапазоном и с меньшим весом, но с существенно худшей адгезией и более высокой ценой. Соответственно в эскплуатации лодки из финской ткани чуть более надежные, но и более дорогие. И более требовательные к соблюдению технологии при поклейке и ремонте. Подскажите, а на Тунгуса распашные весла ставятся? В рамках ликбеза по материалам. В сетевых гипермаркетах продаются "надувные лодки" ПВХ, по типу такого:. Материал этих лодок, как я догадываюсь, весьма низкого качества, но если говорить на языке цифр и сравнительных таблиц, чем он хуже?

    В сетевых гипермаркетах продаются "надувные лодки" ПВХ, по типу такого: При изготовлении этих лодок используется на ткань,а пленка. Она текстурирована чтобы быть похожей на ткань, но на самом деле основы там нет. Состав данной ПВХ пленки такой же как и на потолочных пленках, просто ПВХ без всяких добавок и присадок. На абразивные нагрузки не рассчитана. Рассчитана на сварку ТВЧ, а не склейку клеями что соответственно не очень удобно для ремонта в походных условиях. Приехала сегодня ко мне лодка, тунгус Пока лежит в машине, ждет своего часу. По яркости синего могу сразу сказать - дно серое, заплыв в камыши достаточно лодку просто будет перевернуть. В сложенном состоянии размеры лодки вообще несерьезные, и пока подсознание слабо доверяет такой тонкой ткани, нужно попривыкнуть на воде будет Сумка-чехол достаточно интересная. Если можно я бы дал рекомендацию: И еще напротив этой стропы стоило бы наверное сделать узкий карман на половину длинны с двумя утягивающими стропами, для весел.

    И пусть они чуть торчат по длине за сложенную лодку Тогда получилось бы все в одном комплексе. С тканью баллонов понятно, а что с дном? Интересует сравнение по материалам конкретно у двух моделей - Колчим тип 2 и Алеут. Как с прочностью на пробой и истирание? Судя по отзыву, на Колчиме дно все же слабовато, шкуродеры не любит: За подсказку по сумке - спасибо. Сделаем в ближайшее время. Как попробуете - не сочтите за труд - напишите впечатление свое. Можно в почту или в личку. Очень интересные у вас лодки, респект! На Колчим сейчас ставим корейскую граммовку, она получше чем виниплан который стоит на лодке из обзора. Есть мысли по увеличению площади дна. Пока не очень получается сделать его одной деталью. А дно не обязательно вверх тянуть, можно 2 широкие полосы протектора наклеить на баллоны от края дна до ватерлинии. Правда, это увеличит вес и добавит еще один этап в производственный цикл. Кстати, протектор не обязательно делать из донной ткани, можно продублировать баллонной. Вес сильно вырос у лодочек после смены тканей? Из балонного не получится протектор делать, он и дорогой и в работе существенно сложнее чем днищевой.

    Так получилось, что лодку толком опробовать вышло только сейчас. То болел, то на перелет ездили, то в забродниках. А тут под проливным дождем, да при сильном ветре. В общем полноценный тестдрайв. Что могу сказать - впечатления самые положительные. У меня тунгус-2, с обычной деревянной банкой на ликтросе. Получилось, что в ту сторону гребли несколько километров с ветром градусах в 50 от направления движения. Обратно гребли при изменившемся и усилившемся ветре, почти точно против оного. Сиденье располагается достаточно высоко. Потому тем, кто боится за ширину своей ж Все помещается, а я далеко не худой. Ноги тоже нормально, все комфортно. Когда встречный ветер под углом, лодку все время норовит повернуть носом или кормой по ветру, надо немного подлавливать. Сама лодка совсем не верткая, заказывать плавники ИМХО нафиг не надо. Байдарочным веслом можно спокойно гребнуть два раза слева, потом два раза справа и при этом она особо не рыскает. Против ветра вообще в кайф, иногда только волна по днищу шлепает. Лодка узкая, баллоны небольшого диаметра - ветер не сдувает. Я прошел обратно дистанцию без перекуров. Напарник, гребец намного лучше чем я на обычной двушке ПВХшной делал два перекура, пользуясь нормальным деревянным длинным веслом. Я по потемкам еще и чуть ориентир потерял - блуданул слегка Во время охоты лодка, чтобы синим не мелькала, была просто перевернута и затащена на кочку из тростника так правильно у нас его все камышом кличут, а камыш наоборот , дно светло-серое, беспалевное.

    Причем на этой кочке я проколол оба сапога из ЭВА, а лодку тащил тонкой тканью юзом - выдержала, материал ИМХО вполне надежен.

  • По веслу - я брал самое дешевое, старт вроде. Первое - кто подскажет что сделать, чтобы вода с весла не заливала рукава? Может на него одеть что-то? Второе, когда приехала лодка было тепло - пластиковые весла в трубке сидели очень плотно. Сейчас при едва положительной температуре они там едва держатся, сбился оптимальный угол, между лопастями, сколько там должно быть? В общем надо, чтобы смежники это поправили. Этим насосом качать лодку долго, если использовать ее в целях охоты и рыбалки, чего уж говорить о меньшем насосе. Так что постепенно пакрафт будет видоизменяться, что обязательно будем отражать на сайте! Похоже сильно увлеклись дизайном, а не сплавными качествами лодки ИМХО правильнее скопировать альпаку "как есть" и все будут довольны: Особенно порадовало из описания на сайте: Наш продукцию можно использовать каждый день в течении года! Летом можно с ней плавать, а зимой кататься по снегу, В принципе можно и на каркасной байдарке кататься по снегу, а приделав к ней колеса ездить под парусом на дачу по трассе M3, Like 1 Show likes 14 Mar Надувные Байдарки и Рафты для сплава Тайм Триал replied to Andrey.

    Андрей , над стабилизатором работаем. По остальным моментам - как по вашему, для каких целей предназначены пакрафты? И которую альпаку копировать? Если сравнивать именно с Альпакой - места здесь больше, обвязка так же ограничена носовой зоной.

    альпаковские лодки

    Andrey Ladikov replied to the admin. Пакрафт точно не для "сверхдальних маршрутов", думаю, большинство его использует как лодку для сплава на дней, или просто возьмут в сугубо пеший поход речку переплыть - классический пакрафт это не сильно комфортно все-таки. Второй вариант - для рыбалки, чтобы меньше нести, я пакрафт часто и так использую. Кольца у Альпаки еще и сзади есть, буржуям они не особо нужны, так как по местам, где люди в принципе отсутствуют они не сплавляются, а вот у нас в стране обвязку на лодке иметь полезно с целью хоть как-то за лодку ухватиться, если она пепевернулась, а то уплывет со всеми вещами.

    альпаковские лодки

    Альпаку я бы любую скопировал, там сама форма лодки важна. По поводу места в альпаке, в ней есть такая полезная под сомнением вещь, как герметичная молния, можно часть вещей в баллоны запихать, что комфорт размещения в лодке сильно повышает. Андрей , если скопировать Альпаку, то получится и по стоимости вторая Альпака, а это никак не долларов, как стоимость нашей лодки. Основная масса покупателей не готова. Пакрафты других производителей в основной массе напоминают мне лодку "Нырок" из детства и ходкостью тоже не отличаются. Да и не будет пакрафт ходким, не это его предназначение. Мы работаем и стараемся сделать наши лодки максимально удобными, лёгкими и ходкими.